Pavel Holovash (ambianse) wrote,
Pavel Holovash
ambianse

Categories:

Орально-зрительные певицы

Согласно со знаниями, которые дает системно-векторная психология, оральный и зрительный вектора в одном человеке - сочетание очень контрарное. Причина контрарности этих двух векторов - их принадлежность к разным квартелям, которые, в свою очередь, противоположны в своих заданных свойствах, задачах, на них возложенных.

Зрительный вектор, квартель информации - это культура, красота, эмоции, любовь, утверждение ценности человеческой жизни, одним словом, - все то, что ограничивает первичные позывы человека , делая его существом нравственным (либо моральным), не дает ему испытывать или выражать свою внутреннюю неприязнь другим людям.

Оральный вектор, квартель энергии - нечто, проговаривающее, обозначающее словом животные нехватки в первичных позывах, нечто, пробивающее в человеке его культурный слой: через высмеивание чувств, через матерное слово, через первобытный крик оральника об опасности, отключающий в нас любую мысль и заставляющий наше тело спасаться бегством.

Когда оба эти вектора присутствуют в одном человеке, ему приходится прикладывать намного больше усилий для того, чтобы сначала развить свойства обоих (или хотя бы одного) в пубертате, а потом реализовать их в обществе, максимально сглаживая возникающие в нем внутренние противоречия. Контрарность векторов разных квартелей, в принципе, располагает их обладателей к максимальной реализации себя, создавая внутри таких людей большое натяжение противоречивых желаний, толкающее к действию, но вот найти приемлемые формы развития и реализации одного вектора не в ущерб другому им удается не всегда. А когда удается - награда, как правило, соответствует потраченным усилиям, особенно в условиях современного мира, мира полиморфов.

Оральному зрительнику, особенно когда он обладает еще и кожным вектором, дорога сегодня открыта везде, а в случае его большой развитости в одном или обоих своих верхних векторах, успеха точно не избежать. Областей, где можно применить все это богатство свойств - масса: начиная от сетевого маркетинга и заканчивая такими зрительными стезями, как эстрада и кино.

В данной заметке хочу привести несколько примеров орально-зрительных артистов, развитых в своем зрительном векторе, и потому сумевших реализовать себя на эстраде. Оральность в данном случае выступает лишь добавочным вектором, но придает их образу особенный шарм, необычность, совсем не мешая идти в авангарде современного эстрадного пения. Это уже не говоря об огромной прибавке к голосу, которую дает этот вектор певцу в случае серьезной работы над собой.


Элизабет Грант, более известная, как Лана Дель Рэй.




Элизабет - автор собственных песен и обладательница уникального голоса, уже долгое время завораживающего слушателей во всем мире. Нужно сказать, что песни, которые она пишет, - очень звуковые и являются, как-будто, отражением своей полиморфной создательницы, а особенные интонации в голосе помимо всего указывают на присутствие в ее векторальном наборе орального вектора.








Стефани Джерманотта, выступающая под псевдонимом Леди Гага.




Автор и испонитель танцевальной поп-музыки, покорившая весь мир одной лишь силой своего артистизма, талантливо созданными ею же яркими образами, в которых не обошлось без элементов легкого стеба над современным гламуром и низкопробностью некоторых образцов массовой культуры.

Обладая развитым зрительным вектором и добавочной оральностью, Стефани никогда не боится быть на сцене немного комичной (по-оральному), что в контрарном сочетании со зрительной драматичностью дает ту самую Леди Гагу, которую мы знаем и очень любим.







Адель Эдкинс




Один из самых сильных голосов современности - певица Адель, без сомнения - орально-зрительная. За необычайную силу и выразительность исполнения джаз/соул - песен ее уже успели окрестить новой Эми Уайнхаус, и действительно, - здесь есть что послушать. Среди самых известных композиций: «Rolling in the Deep», «Someone like You», «Set Fire to the Rain», «Rumour Has It», «Turning Tables», «Skyfall».







Эми Уайнхаус




К огромному сожалению миллионов своих фанатов, - уже покойная. Эта необычная девушка, ярко вспыхнувшая на мировом эстрадном олимпе, - единственная британская исполнительница, удостоившаяся пяти премий Грэмми. Ее жизнь оборвалась на самом взлете по причине алкогольной и наркотической зависимости певицы.

Эми Уайнхаус - обладательница орально-звуко-зрительного тройного верха, без которого невозможно было бы достичь такого высокого уровня исполнения, но в то же время, - и жертва своей собственной уретрально-звуковой связки векторов, тяжелых состояний в звуковом векторе. Член печально известного "Клуба 27", в который входят одаренные музыканты, умершие в возрасте двадцати семи лет.







P.S. Недавним открытием уже для российского зрителя стала узбекская певица Севара Назархан, о которой просто не могу не вспомнить в данной заметке. Севара - еще один пример развитой зрительности в сочетании с наличием орального вектора. Принимая участие в проекте "Голос" на Первом канале, она поразила зрителей своим необычайно эмоциональным и точным исполнением песен.




Статья написана по материалам лекций по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Другие статьи:

Воспитание ребенка в неполной семье - страхи и ошибки матери - одиночки

Tags: зрительный вектор, оральный вектор, творчество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments